При согласовании закрытия двора одним из самых сложных вопросов является организация круглосуточного доступа на дворовую территорию автомобилей экстренных и коммунальных служб. Согласовать и установить шлагбаум во дворе, где есть пост охраны или консъерж в одном из подъездов, не сложно: достаточно установить вызывную панель и, при желании, видеокамеру рядом с проездом и организовать дистанционное открывание шлагбаума. Также можно вывести управление в квартиру одного или нескольких жителей дома, если, конечно, они готовы взять на себя эту функцию. Вариант с предоставлением местным пожарным, медикам, газовщикам пультов дистанционного управления или кода для ввода через кодонаборную панель более сложен в реализации, но тоже вполне осуществим.
К сожалению, бывают ситуации, когда ни один из вышеперечисленных вариантов не удаётся воплотить в жизнь. Именно для таких случаев «МагазинВорот24.ру» предлагает новую услугу – Удалённая Диспетчеризация Проездов (УДП).
ПодробнееВидимо, жители дома №26 на Беломорской улице ответят на этот вопрос положительно. Для их двора откатной антивандальный шлагбаум стал единственным способом ограничить транзитное движение автомобилей, чьи водители подчас забывали, что здесь не скоростная магистраль, а место прогулок и игр детей. Более того, соседи угрожали сломать любое ограждающее устройство, препятствующее более удобному подъезду к их домам, чем предусмотренный строителями и проектировщиками. Так что другого выхода, кроме как установить антивандальный шлагбаум, просто не было.
ПодробнееВот и ещё один дом на Большом Тишинском переулке обзавёлся парковкой, свободной от чужих автомобилей. Решение установить шлагбаум во дворе дома было принято жителями, так как иного выхода обеспечить стоянку рядом с подъездом просто не было: платная парковка на улице превратила придомовую территорию в круглосуточное скопление машин.
ПодробнееПриняв решение закрыть въезд во двор шлагбаумом, жители, помимо множества других вопросов, решают, какой именно шлагбаум установить: автоматический или механический. Механический - дешевле, практически неуязвим для вандалов, но менее удобен в использовании; автоматический - это совсем иной уровень комфорта и скорости проезда, но он может быть повреждён злоумышленником или неосторожным водителем. Если в Вашем дворе несколько проездов, возможно, имеет смысл пойти по пути сочетания автоматических шлагбаумов на проездах с интенсивным движением и механических там, где въезд во двор используется редко.
ПодробнееПеред выбором, какое ограждающее устройство установить, оказывается большинство людей, решивших закрыть двор от чужих машин. Кому-то важнее надёжность и основательность конструкции, тогда, конечно, надо поставить автоматические ворота. Если приоритетом является быстрый доступ на территорию и минимальный бюджет проекта, выбирайте шлагбаум. Конечно, нелишней окажется и система видеонаблюдения или даже удалённой диспетчеризации в Вашем дворе. Вы сможете не только контролировать проезжающий транспорт, но и выполнить требование Правительства Москвы об обеспечении круглосуточного доступа в закрытый двор техники экстренных и коммунальных служб.
ПодробнееПропуск в закрытый двор автомобилей и спецтехники экстренных и коммунальных - дело ответственное, ведь от того, сможет ли проехать к больному "скорая помощь", может зависеть его здоровье и даже жизнь. Пожар? Утечка газа? Ситуации не менее опасные. Именно поэтому выбор диспетчерской службы так важен для спокойствия и безопасности всех жителей дома.
ПодробнееКогда жители дома №43 на Большом Тишинском переулке решили закрыть свой двор, они, конечно, обратились к опыту соседей. Увидев во дворе дома напротив (дом №40) готовое решение и получив положительные отзывы о работе "МагазинВорот24.ру", председатель ЖСК решила обратиться к нам, чтобы установить шлагбаум во дворе.
ПодробнееЧем больше в Москве устанавливают шлагбаумы и другие ограждающие устройства, тем чаще подобные устройства вызывают у горожан раздражение и желание их убрать или, как минимум, повредить. К сожалению, классические подъёмные автоматические шлагбаумы не обладают антивандальными свойствами: погнуть, например, стрелу не составляет особого труда. Да, в целом по городу, это проблема не является острой, однако есть места повышенного риска: вблизи круглосуточных магазинов и баров, в местах с большим трафиком пешеходов и, конечно, там, где есть недовольные соседи.
ПодробнееКазалось бы, всего 100 квартир, большой двор - что ещё нужно для свободной парковки рядом с домом? Но мест опять нет, всё занято неизвестными автомобилями, и Вам опять приходится оставлять собственное транспортное средство на улице, где парковка, между прочим, платная. Если такая ситуация Вам знакома, с большой вероятностью можно утверждать, что поблизости от Вашего жилья находится объект социальной инфраструктуры: больница, театр, торговый центр и пр, - или первые этажи дома заняты подобными учреждениями.
ПодробнееДля корректной работы удалённой диспетчерской необходима стабильная передача изображения с видеокамеры, входящей в комплект УДП, непосредственно на монитор диспетчера. Это происходит через сеть Интернет, который на объекте, оборудованном системой УДП может быть как проводным, так и беспроводным. Во многих случаях прокладка кабельной трассы к видеокамере оказывается неоправданно дорогой - выгоднее использовать беспроводное интернет-соединение, например, через сеть YOTA или одного из сотовых операторов "большой тройки". Однако если есть возможность подвести витую пару к шлагбауму или воротам, закрывающим въезд во двор, а в доме есть высокоскоростной интернет, нужно рассмотреть и этот вариант. Преимущества такого решения следующие: меньший размер абонентской платы за интернет-трафик, а главное, большая, почти 100-процентная, стабильность видеосигнала.
ПодробнееНаряду с очевидными преимуществами расположения жилого дома в шаговой доступности от станции метро существует и огромный его недостаток, очевидный, прежде всего, автовладельцам: двор превращается в перехватывающую парковку для огромного количества автомобилей, чьи хозяева стремятся оставить свой транспорт максимально близко ко входу в подземку. Жителям остаётся либо мириться с этой ситуацией, либо принять меры - установить шлагбаумы, а желательно и систему видеонаблюдения, чтобы снизить риск вандальных действий.
ПодробнееДворы, соединяющие улицы с одностронним движением, обречены на нескончаемый поток транзитного транспорта: какой водитель откажется от возможности сократить путь. Именно в таком московском дворе живут около тысячи человек на Шмитовском проезде. В сочетании с недостаточным количеством парковочных мест ситуация здесь была почти катастрофической.
ПодробнееВ этом на собственном опыте убедились жители дома по адресу Большой Тишинский переулок, дом 40. Вложив немалые средства в обустройство своего двора и достаточно большой парковочной площадки, они увидели, что их соседи из близлежащих домов рады этому ничуть не меньше
ПодробнееСегодня утром жильцы дома номер 12 по Шмитовскому проезду смогли наконец почувствовать себя полноправными хозяевами собственного двора: свободные парковочные места, отсутствие транзитного транспорта, - вот что значит установить шлагбаум во дворе!
ПодробнееСколько стоит закрыть двор? Именно с таким вопросом к нашим специалистам ежедневно обращаются жители многоквартирных домов Москвы и Подмосковья, которые больше не могут терпеть забитый чужими машинами двор, постоянный шум на улице, выхлопные газы и пыль, летящие в окна. Ответ на этот вопрос не так прост, ведь стоимость проекта по установке во дворе автоматического шлагбаума или автоматических ворот зависит от множества факторов. Давайте в качестве примера рассмотрим типовое решение по закрытию дворовой территории 4-метровым шлагбаумом – именно такое решение применяется в большинстве случаев.
ПодробнееЗадумываясь о необходимости закрыть двор от въезда посторонних автомобилей, мы рассматриваем все возможные варианты: антипарковочные и антитаранные столбы (болларды), цепные барьеры, автоматические ворота, автоматические шлагбаумы.
Болларды эстетичны, высокотехнологичны и вандалоустойчивы, но уж очень дороги. Цепные барьеры – пока экзотика в России, хотя у них масса достоинств: привлекательный внешний вид, прочность, безопасность. Но вместе с тем они требовательны к настройке и могут требовать дополнительного обслуживания в холодном климате.
Всем хороши автоматические ворота во дворе: надёжные в эксплуатации, прочные, - а если дворовая территория обнесена забором, то установка распашных или откатных ворот – серьёзный шаг для повышения безопасности и качества жизни в Вашем доме. За исключением относительно высокой стоимости недостаток один: установку ворот во дворе сложнее согласовать с местными властями.
А вот согласовать установку во дворе автоматического шлагбаума существенно проще. Во многом это связано с тем, что сломать стрелу шлагбаума не составляет особого труда, например, пожарной машиной. К сожалению, это справедливо и для хулиганов, да и просто неаккуратных водителей. Как же совместить достоинства автоматического шлагбаума с прочностью ворот?
«МагазинВорот24.ру» предлагает в качестве решения этой задачи установить антивандальный шлагбаум! Автоматический откатной дорожный шлагбаум антивандальной конструкции отличается повышенной защитой и надёжностью. Антивандальный шлагбаум оснащён фотоэлементами безопасности (также защищёнными), исключающими повреждение автотранспорта движущейся стрелой, и сигнальной лампой, извещающей о движении стрелы.
ПодробнееАвтоматический шлагбаум или автоматические ворота на въезде в ГСК или на автомобильную стоянку – это, пожалуй, те устройства ограничения доступа, к которым предъявляются наиболее жёсткие требования в плане надёжности при самом интенсивном использовании. Тысячи циклов открывания-закрывания в сутки – обычный режим работы для шлагбаума в ГСК. Если из соображений безопасности принято решение закрыть въезд на стоянку автоматическими воротами, то они должны выполнять свою работу не только быстро, но и безотказно при любых погодных условиях.
Подробнее«МагазинВорот24.ру» предлагает Вам широкий ассортимент автоматических шлагбаумов и приводов для откатных и распашных ворот от ведущих мировых производителей: Came, Nice, Genius, BFT. Наши специалисты помогут Вам выбрать шлагбаум или привод для ворот, наилучшим образом подходящий Вашим требованиям по интенсивности эксплуатации, скорости работы, месту установки. Вы сможете подобрать как вариант для небольшого коттеджного посёлка, так и решение для СНТ с сотнями жителей. Неизменными будут только высокая надёжность оборудования, его качественный монтаж – важнейшая составляющая многолетней бесперебойной работы автоматических ворот или шлагбаума, – и низкие цены.
«МагазинВорот24.ру» предлагает комплексные решения для обеспечения безопасности коттеджных посёлков и садовых товариществ. Поэтому все решения по ограничению доступа с помощью автоматических ворот и шлагбаумов могут дополняться системами видеонаблюдения, системами считывания номеров автомобилей, домофонами и пр. Осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание проектов любой сложности.
ПодробнееС каждым днём всё больше жителей больших городов задумываются о необходимости ограничения доступа чужих автомобилей во двор своего дома. Рынок сегодня предлагает несколько способов решения этой задачи.
Оптимальным по соотношению «цена-качество-удобство в использовании» является установка автоматического шлагбаума. Автоматический шлагбаум на въезде во двор позволяет организовать доступ на его территорию только автомобилей жильцов и их гостей.
ПодробнееОпределён график расширения зоны платных парковок в центре Москвы: 5 декабря откроются платные парковки в районах "Замоскворечье" и "Якиманка" , а 25 декабря — в остальных районах внутри Садового кольца.
Заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов уже подтвердил, что подписал соответствующий указ.
При этом стоимость парковки внутри Бульварного кольца будет увеличена с 50 до 80 рублей в час, во остальных районах она составит 60 рублей в час.
Известны и цены на парковочные абонементы: месяц легальной стоянки внутри Бульварного кольца оценён в 16 тысяч рублей, год — в 160 тысяч рублей. Месячный абонемент на парковку между Бульварным и Садовым кольцами будет стоить 12 тысяч рублей, годовой — 120 тысяч рублей.
Подробнее